• 08.00 - 17.00 (ПН-ПТ)
  • г. Тюмень, ул. Северная, 3/2
  • 08.00 - 17.00 (ПН-ПТ)
  • г. Тюмень, ул. Северная, 3/2
iPECS IPCR

iPECS IPCR

По запросу

Система записи вызовов iPECS (IPCR) представляет собой приложение для записи и мониторинга вызовов, тесно интегрированное с серверами вызовов iPECS и оптимизированное для малых и средних офисов и контакт-центров.

  • Производитель: Ericsson-LG
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Форма заказа

Система записи вызовов iPECS (IPCR) представляет собой приложение для записи и мониторинга вызовов, тесно интегрированное с серверами вызовов iPECS и оптимизированное для малых и средних офисов и контакт-центров. Программный продукт iPECS IPCR разработан как простое и экономически эффективное решение, что обеспечивает возможность использования мощных функций, увеличивающих доход. iPECS IPCR может удовлетворить потребности в надежной записи разговоров для обеспечения соблюдения нормативных требований и управления качеством.

Экономически эффективное решение «все в одном»

  • Единое серверное решение
  • Низкая совокупная стоимость владения

Многофункциональность решения

  • Основные функции мониторинга и статистической отчетности
  • Мощный набор функций, увеличивающих доход, включая шифрование голосовых пакетов, локальную отказоустойчивость, дистанционное обслуживание, а также уведомление о неисправностях

Гибкость развертывания, как во всех решениях iPECS

  • Функции записи, контроля и сохранения вызовов удаленного филиала, домашнего офиса и путешествующих сотрудников на центральном или локальном сервере на основе требований заказчика
  • До 10 серверов обработки вызовов iPECS могут быть зарегистрированы в сервере IPCR
  • До 10 серверов IPCR на один сервер iPECS-LIK

Ставя отметку, я даю - согласие на обработку моих персональных данных - в соответствии с - Политикой конфиденциальности- и в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.





  • Нашли ошибку?